Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2022
Идентификатор DOI: 10.25806/uu2-32022577-583
Ключевые слова: subjects, interaction, educational organizations, factors, educational services, субъекты, взаимодействие, образовательные организации, факторы, образовательные услуги
Аннотация: В статье рассматривается состав и взаимодействие субъектов рынка образовательных услуг. По результатам исследования составлена матрица взаимодействия стейкхолдеров. Предложено понятие образовательной услуги с точки зрения результата отношений способствующее формированию необходимых ресурсов для его (рынка) эффективного функционировПоказать полностьюания. The article discusses the composition and interaction of the subjects of the educational services market. Based on the results of the study, a matrix of stakeholder interaction was compiled. The concept of educational service from the point of view of the result of relations is proposed, which contributes to the formation of the necessary resources for its (market) effective functioning.
Журнал: Управленческий учет
Выпуск журнала: № 2-3
Номера страниц: 577-583
ISSN журнала: 18148476
Место издания: Саратов
Издатель: ООО "Финпресс"