ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИИ ОТ ТРАМВАЙНЫХ НАГРУЗОК НА МОСТОВЫЕ СООРУЖЕНИЯ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Интеллектуальный потенциал Сибири; Новосибирск; Новосибирск

Год издания: 2021

Ключевые слова: city bridge, TraM, dynamic impact, natural vibrations, городской мост, трамвай, динамическое воздействие, собственные колебания

Аннотация: Статья посвящена исследованию фактического динамического воздействия подвижных составов трамваев на городские мосты. Выполнен анализ текущего состояния и перспектив развития трамвайных сетей в г. Новосибирске. Рассмотрены требования учета динамического воздействия трамвайной нагрузки, указанные в отечественных и зарубежных нормативПоказать полностьюных документах. С использованием мобильного измерительного комплекса, включающего в себя датчики-акселерометры, проведен эксперимент, по результатам которого определены собственные частоты колебаний трамвайных вагонов. Используемая в эксперименте методика позволяет получить исходные данные для динамического расчета конструкций на трамвайную нагрузку, уточнять реальную динамику подвижного состава в зависимости от состояния рельсового пути на мосту. Полученные данные могут быть использованы при диагностике состояния сооружения по динамическим параметрам. The article is devoted to the study of the actual dynamic impact of tram rolling stock on city bridges. The analysis of the current state and development prospects of tram networks in Novosibirsk is carried out. Considered are the requirements for accounting for the dynamic impact of the tram load, specified in domestic andforeign regulatory documents. Using a mobile measuring complex, which includes accelerometer sensors, an experiment was carried out, according to the results of which the natural vibration frequencies of tram cars were determined. The technique used in the experiment makes it possible to obtain the initial data for the dynamic calculation of structures for the tram load, to clarify the real dynamics of the 505 rolling stock, depending on the state of the rail track on the bridge. The data obtained can be used to diagnose the state of a structure using dynamic parameters.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Интеллектуальный потенциал Сибири

Выпуск журнала: Часть 5

Номера страниц: 505-511

Место издания: Новосибирск

Издатель: Новосибирский государственный технический университет

Персоны

  • Хегай Ю.А. (Сибирский государственный университет путей сообщения)
  • Яшнов А.Н. (Сибирский государственный университет путей сообщения)

Вхождение в базы данных