РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕДЖЕ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2022

Идентификатор DOI: 10.24412/1991-5497-2022-192-210-213

Ключевые слова: training of future teachers, general competencies, organizational and pedagogical conditions, подготовка будущих учителей, общие компетенции, организационно-педагогические условия

Аннотация: В статье раскрывается актуальная проблема - формирование общих компетенций будущего учителя в педагогическом колледже согласно требованиям ФГОС СПО. Авторами на основе теоретического анализа научных работ описана структура сформированности общих компетенции будущего учителя в системе среднего профессионального образования, рассмотрПоказать полностьюены организационно-педагогические условия формирования общих компетенций. Представлены результаты исследования по выявлению уровня сформированности общих компетенций студентов педагогического колледжа на формирующем этапе опытно-экспериментальной работы. Цель статьи - подтвердить гипотезу о том, что формирование общих компетенций будущего учителя в педагогическом колледже будет результативным, если реализованы в образовательном процессе колледжа организационно-педагогические условия: осуществление комплексного представления знания будущего учителя о сущности педагогической профессии; применение имитационного моделирования практико-ориентированной профессиональной деятельности будущего учителя; вовлечение обучающихся во внеаудиторную деятельность. In the article a problem of forming general competencies of a future teacher in a pedagogical college is studied. The authors, based on the theoretical analysis of scientific papers, describe the structure of the formation of general competencies of the future teacher in the system of secondary vocational education and organizational and pedagogical conditions for the formation of general competencies. Results of experimental work at the formative stage of the study to identify the level of formation of general competencies of pedagogical college students are presented. The task of the article is to confirm the hypothesis that the formation of general competencies of a future teacher in a pedagogical college will be effective if organizational and pedagogical conditions are implemented in the educational process of the college: the implementation of a comprehensive representation of the knowledge of a future teacher about the essence of the pedagogical profession; the use of simulation modeling of practice-oriented professional activity of a future teacher; involvement of students in extracurricular activities.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Мир науки, культуры, образования

Выпуск журнала: 1

Номера страниц: 210-213

ISSN журнала: 19915497

Место издания: Горно-Алтайск

Издатель: ООО Редакция научного международного журнала "Мир науки, культуры, образования"

Персоны

  • Балыкова И.Е. (Хакасский государственный университет имени Н.Ф. Катанова)
  • Адольф В.А. (Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева)

Вхождение в базы данных