Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2022
Идентификатор DOI: 10.37882/2223-2982.2022.01-2.19
Ключевые слова: synergetics, information society, higher education, self-organization, collective learning, pedagogical conditions, educational process, синергетика, информационное общество, высшее образование, самоорганизация, коллективное обучение, педагогические условия, учебный процесс
Аннотация: В статье рассмотрен синергетический подход к обучению студентов высшей школы. На его основе сформулированы принципы и педагогические условия для проектирования учебного процесса. Синергетический подход предполагает формирование образовательной среды, функционирующей на основе самоорганизации, самостоятельного поиска информации учащПоказать полностьюимися, взаимному обучению и творчеству, что наиболее полно соответствует современному информационному обществу. Он позволяет интегрировать накопленный в науке опыт и может служить источником для инноваций. The article considers a synergetic approach to teaching students of higher education. On its basis, the principles and pedagogical conditions for the design of the educational process are formulated. The synergetic approach presupposes the formation of an educational environment functioning on the basis of self-organization, independent search for information by students, mutual learning and creativity, which most fully corresponds to the modern information society. It allows you to integrate the experience gained in science and can serve as a source for innovation.
Журнал: Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки
Выпуск журнала: № 1-2
Номера страниц: 43-45
ISSN журнала: 22232982
Место издания: Москва
Издатель: ООО Научные технологии