Перевод названия: PREVENTION OF INTERPERSONAL CONFLICTS IN FIRST-YEAR STUDY GROUPS
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Медиация в образовании: поликультурный контекст; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2022
Ключевые слова: interpersonal conflicts, conflict factor, teacher-facilitator, educational and professional activity, first-year students, study group, межличностные конфликты, конфликтный фактор, преподаватель-фасилитатор, учебно-профессиональная деятельность, первокурсники, учебная группа
Аннотация: В статье проанализирована возможность предупреждения межличностной конфликтности первокурсников в учебных группах за счет снижения влияния межличностных конфликтных факторов. Определена специфика действий преподавателя-фасилитатора, что способствует усилению значимости фактора разрыва в учебном содержании и активизации поиска спосоПоказать полностьюбов решения проблемной ситуации во взаимодействии обучающихся с преподавателем и между собой. The article discusses the possibility of preventing interpersonal conflict-news of first-year students in study groups by reducing the influence of interpersonal conflict factors. The specifics of the actions of the teacher-facilitator are determined, which contributes to the strengthening of the significance of the gap factor in the educational content and the activation of the search for ways to solve the problem situation in the interaction of students with the teacher and among themselves.
Журнал: Медиация в образовании: поликультурный контекст
Номера страниц: 207-209
Место издания: Красноярск
Издатель: Сибирский федеральный университет