Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Медиация в образовании: поликультурный контекст; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2022
Ключевые слова: mediation, online mediation, remote technologies, education, migration, migrants, медиация, онлайн-медиация, дистанционные технологии, образование, миграция, мигранты
Аннотация: Автор рассматривает проблематику, возможность и необходимость внедрения и развития инновационного способа разрешения конфликтогенных ситуаций (онлайн-медиация) с участием мигрантов. Отдельное внимание уделяет личностным характеристикам мигрантов и психологическим особенностям, продиктованными сменой обстановки. Доказывает актуальноПоказать полностьюсть и необходимость онлайн-медиации, в том числе пробелы и возможности развития медиационной процедуры на законодательном уровне. Делается вывод о важности внедрения инновационной процедуры урегулирования конфликтов, проведения профилактирующих мероприятий с использованием дистанционных технологий с целью снижения конфликтогенных рисков и установления без-болезненной адаптации мигрантов, обеспечения равного, комфортного и эффективного образовательного процесса. The author examines the problems, the possibility and the need for the introduction and development of an innovative way of resolving conflict situations (online mediation) with the participation of migrants. Special attention is paid to the personal characteristics of migrants and psychological characteristics dictated by the change of environment. Proves the relevance and necessity of online mediation, including the prospects and opportunities for the development of mediation procedures at the legislative level. The conclusion is made about the importance of introducing an innovative procedure for conflict resolution, carrying out preventive measures using remote technologies in order to reduce conflict-causing risks and establish a painless adaptation of migrants, ensuring an equal, comfortable and effective educational process.
Журнал: Медиация в образовании: поликультурный контекст
Номера страниц: 90-94
Место издания: Красноярск
Издатель: Сибирский федеральный университет