Год издания: 2022
Ключевые слова: внутриличностные конфликты, межличностные конфликты, школьная медиация, социальное проектирование, фасилитация, восстановительные процессы, самобытность, полиэтничность, пандемия COVID-19, университетское образование, межкультурная интеграция специалистов, национальная идентичность, поликультурное образование, командообразование, открытое образование, сетевое партнерство, электронный портфолио, профессиональная идентичность, буллинг, коммуникативные навыки, интериоризация, взаимодействие, перцепция, дистанционные технологии, театральная педагогика, дистанционные образовательные технологии, трудовые споры, трудовые отношения, этнические конфликты, толерантность, эмпатия, синергетика, менталитет, подростковый возраст, межличностные взаимоотношения, спортивная деятельность, психологический климат, гражданская идентичность, нравственное воспитание, мигранты, турбулентность, неопределенность, девиантное поведение, асоциальное поведение, интернет-зависимость личности, агрессивное поведение, музейное дело, междисциплинарность, метапредметное обучение, дистанционное образование, инклюзивное образование, процедура медиации, проектная деятельность, дискурс, конфликтные ситуации
Аннотация: Представлены статьи пленарных докладчиков и материалы секций «Медиация межэтнических конфликтов», «Медиация в образовании, профстандарты», «Развитие online-медиации в цифровом обществе». Предназначены преподавателям, студентам, магистрантам, аспирантам психолого-педагогических, педагогических и юридических специальностей, а также вПоказать полностьюсем, кто интересуется проблемами конструктивного разрешения конфликтов.
Номера страниц: 237
Место издания: Красноярск
Издатель: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Сибирский федеральный университет