Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: XIII ВСЕРОССИЙСКАЯ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ИННОВАЦИИ В ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ» В РАМКАХ МЕЖДУНАРОДНОГО НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ФОРУМА «СИСТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ – РЕСУРС РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА»; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2021
Ключевые слова: laboratory workshop, programmable controller, demonstration experiment, лабораторный практикум, программируемый контроллер, демонстрационный эксперимент
Аннотация: Многие студенты инженерных специальностей университетов уже в школьные годы прошли хорошую подготовку в специализированных физико-математических классах, насыщенную физическим экспериментом. Оказавшись в стенах университета, такой студент вновь оказывается в физической лаборатории, где предлагаются вполне стандартные, уже знакомые,Показать полностьюопыты (с незначительными вариациями). Это обстоятельство тормозит развитие пытливого ума, приводит к нерациональной трате материальных средств, оборудования, времени студента и преподавателя. Предлагаемый проект направлен на проектирование и создание комплекса лабораторного физического практикума и демонстрационного эксперимента, отвечающего современному уровню развития физической науки. Many students of engineering specialties of universities, already in their school years, were well trained in specialized physics and mathematics classes, saturated with physical experiments. Once within the walls of the university, such a student again finds himself in a physics laboratory, where quite standard, already familiar, experiments are offered (with minor variations). This circumstance inhibits the development of an inquiring mind, leads to an irrational waste of material resources, equipment, time of the student and teacher. The proposed project is aimed at designing and creating a complex of laboratory physical practice and a demonstration experiment that meets the modern level of development of physical science.
Журнал: ИННОВАЦИИ В ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Номера страниц: 209-214
Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева