Перевод названия: PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL CONDITIONS FOR MODERN ADOLESCENTS' MASTERING WAYS TO COOP WITH CYBERAGGRESSION
Тип публикации: научное издание
Год издания: 2022
Ключевые слова: adolescence, leading activity, communicative activity, bullying, киберагрессия, подростковый возраст, ведущая деятельность, коммуникативная деятельность, буллинг, Сyber aggression
Аннотация: В данной статье представлены актуальность, цели, задачи и теоретическое обоснование гипотезы исследования, результаты констатирующего, формирующего и контрольного экспериментов. Мы использовали в исследовании рефлексивный, возрастной, коммуникативный и субъективный подходы. В ходе исследования опробована методика из пособия: «Мы в Показать полностьюответе за цифровой мир». Результаты доказали, что для открытия подростками способов совладания с киберагрессией необходимо организовать совместную с педагогом-психологом постановку и решение коммуникативных задач на материале онлайн-коммуникаций, в которых эти способы будут представлены, опробованы и осознаны подростками. Тhis article presents the relevance, goals, objectives and theoretical justification of the research hypothesis, the results of ascertaining, forming and control experiments. We used reflective, age-related, communicative and subjective approaches in the study. During the study, the methodology from the manual was tested: "We are responsible for the digital world." The results proved that in order for teenagers to discover ways to cope with cyber-aggression, it is necessary to organize, together with a teacher-psychologist, the formulation and solution of communication tasks based on online communications, in which these methods will be presented, tested and realized by teenagers.
Журнал: ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ И ПРИКЛАДНАЯ НАУКА: СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
Номера страниц: 120-135
Место издания: Петрозаводск
Издатель: Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская И.И.)