Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2021
Идентификатор DOI: 10.17516/2782-2214-0035
Ключевые слова: networking, graphs, matrices, business modeling, business processes, сетевое взаимодействие, графы, матрицы, бизнес-моделирование, бизнес-процессы
Аннотация: Проанализированы предприятия, которые занимаются сбытом продукции, с помощью метода, основанного на использовании графов. Источниками данных послужило наблюдение за несколькими компаниями, которые реализуют свою продукцию, используя различные каналы.Предположительно данный метод может быть использован в моделировании взаимодействияПоказать полностьюпредприятий с внешней средой на этапе как создания бизнеса, так и его функционирования.В процессе исследования не оценивалась финансовая составляющая конкретных предприятий, численность работников, время присутствия на рынке, маркетинговая стратегия и другие параметры. Оценка происходила исключительно по наличию связи между предприятием и субъектами внешней среды и их количеству. The article analyzes enterprises that sell products through various channels. The development of the method is based on the use of graphs. The sources of the data were the observation of several companies that sell their products using different channels.As a result of the study, it was found that this method can presumably be used in modeling the interaction of enterprises with the external environment both at the stage of creating a business and at the stage of its functioning.The study did not assess the financial component of specific enterprises, the number of employees, time of presence on the market, marketing strategy and other parameters. The assessment was carried out solely by the presence of a connection between the enterprise and the subject of the external environment and their number.
Журнал: Торговля, сервис, индустрия питания
Выпуск журнала: Т. 1, № 4
Номера страниц: 333-344
ISSN журнала: 27822214
Место издания: Красноярск
Издатель: Сибирский федеральный университет