СПЕЦИФИКА КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ: К ПРОБЛЕМЕ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2021

Идентификатор DOI: 10.24412/2076-1503-2021-9-427-431

Ключевые слова: communication culture, core components of culture, general culture of an individual, communication moral requirements, functions of communication culture, коммуникативная культура, культурообразующие компоненты, общая культура человека, нравственные требования к общению, функции коммуникативной культуры

Аннотация: В современном обществе принято рассматривать коммуникацию как феномен социально-культурного пространства, как некую форму общения, имеющую свою специфику, с помощью которой могут транслироваться ценности, различные мнения людей, знания и многое другое. Основной целью коммуникативной культуры является правильная расшифровка участникПоказать полностьюами общения передаваемой и получаемой информации. Рассмотрению специфики и формированию функций коммуникативной культуры посвящена данная статья Communication is widely viewed by modern society as a phenomenon of social and cultural space, as a certain form of interaction having its own specific character, which helps reproduce values, people’s opinions, knowledge and many other things. The main objective of communication culture is the correct decoding of the information transmitted and received by communication participants. The article focuses on specific features and development of communication culture functions

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Образование и право

Выпуск журнала: 9

Номера страниц: 427-431

ISSN журнала: 20761503

Место издания: Москва

Издатель: Финансовый университет при Правительстве РФ, ООО ЮРКОМПАНИ

Персоны

Вхождение в базы данных