Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2022
Идентификатор DOI: 10.37482/2687-1491-Z093
Ключевые слова: transcranial direct current stimulation, visual impairment, intellectual impairment, sensorimotor deficiency, correction of visual perception, comprehensive approach, educational therapy, транскраниальная микрополяризация, нарушение зрения, нарушение интеллекта, сенсомоторная недостаточность, коррекция зрительного восприятия, комплексный подход, коррекционно-педагогическое воздействие
Аннотация: Представлена эффективная схема коррекции и развития зрительного восприятия у детей с нарушением интеллекта и сенсомоторных функций, включающая в себя алгоритм проведения процедур транскраниальной микрополяризации и педагогическое воздействие, направленное на развитие зрительного восприятия, зрительной памяти, зрительного анализа и Показать полностьюсинтеза. Приводится клинический случай из практики, иллюстрирующий возможности данного подхода в рамках взаимодействия «невропатолог-педагог». This paper presents an effective regimen for correcting and developing visual perception in children with impaired intelligence and sensorimotor functions. The regimen includes an algorithm for transcranial direct current stimulation procedures and teaching intervention aimed to develop visual perception and visual memory, as well as visual analysis and synthesis. In addition, a clinical case from practice is presented, illustrating the possibilities of this approach within the framework of the teacher-neurologist cooperation.
Журнал: Журнал медико-биологических исследований
Выпуск журнала: Т. 10, № 1
Номера страниц: 78-83
ISSN журнала: 25421298
Место издания: Архангельск
Издатель: Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова