ОСОБЕННОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: FEATURES OF ADDITIONAL EDUCATION IN PRESCHOOL INSTITUTIONS OF THE RUSSIAN FEDERATION

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Современные тенденции в государственном управлении, экономике, политике, праве; Ростов-на-Дону; Ростов-на-Дону

Год издания: 2022

Ключевые слова: additional education, preschool educational institution, development, directions of additional general education programs, professional training of teachers, дополнительное образование, дошкольное образовательное учреждение, развитие, направления дополнительных общеобразовательных программ, профессиональная подготовка педагогов

Аннотация: Дополнительное образование в дошкольных учреждениях направлено на всестороннее развитие образовательных потребностей человека в интеллектуальном, физическом совершенствовании. В работе сформулировано общее определение дополнительного образования, согласно, Федерального закона от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в РоссийскПоказать полностьюой Федерации», приведены статистические показатели с Росстата и осуществлен их анализ. Названы основные проблемы развития дополнительного образования в Российской Федерации, как в городах, так и сельских поселений. По итогам работы сделаны умозаключения по дополнительному образованию в дошкольных учреждениях. Проблематика дополнительного образования в дошкольных учреждениях в Российской Федерации является актуальной. Additional education in preschool institutions is aimed at the comprehensive development of a person's educational needs for intellectual, physical improvement. The work formulates a general definition of additional education, according to the Federal Law of December 29, 2012 № 273-FZ «On education in the Russian Federation», statistical indicators from Rosstat are presented and analyzed. The main problems of the development of additional education in the Russian Federation, both in cities and rural settlements, are named. Based on the results of the work, conclusions were made on additional education in preschool institutions. The problem of additional education in preschool institutions in the Russian Federation is relevant.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Современные тенденции в государственном управлении, экономике, политике, праве

Номера страниц: 124-129

Место издания: Ростов-на-Дону

Издатель: Южно-Российский институт управления - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (ЮРИУФ РАНХиГС)

Персоны

  • Семенкович Алина Дмитриевна (Сибирский федеральный университет, Институт экономики, государственного управления и финансов)

Вхождение в базы данных