Перевод названия: TO THE ISSUE OF REMOTE INTERACTION IN THE IMPLEMENTATION OF THE EDUCATIONAL PROCESS IN THE UNIVERSITY
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании; Екатеринбург; Екатеринбург
Год издания: 2021
Ключевые слова: distance learning, remote interaction, videoconferencing mode, teacher, student, дистанционное обучение, дистанционное взаимодействие, режим видеоконференцсвязи, преподаватель, студент
Аннотация: В статье привлекается внимание к вопросу осуществления дистанционного взаимодействия в режиме видеоконференцсвязи, значимость которого повысилась при реализации образовательного процесса в условиях пандемии. Авторами высказываются соображения о различных сложных и проблемных моментах выстраивания «живого» взаимодействия, которое поПоказать полностьюзволяет поддерживать высокое качество обучения в дистанционном режиме, осуществлять продуктивную групповую работу по решению образовательных задач. The article draws attention to the issue of remote interaction in videoconferencing, the importance of which has increased in the implementation of the educational process in pandemic conditions. The authors suggest various complex and problematic moments of building a «live» interaction, which allows maintaining high quality of training in a remote mode, and carrying out productive group work to solve educational problems.
Журнал: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Выпуск журнала: 1
Номера страниц: 222-225
Место издания: Екатеринбург
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет