Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2021
Ключевые слова: responsiveness, empathy, feelings, diagnostic tools, отзывчивость, сопереживание, чувства, диагностический инструментарий
Аннотация: В данной статье проведен анализ понятий: отзывчивость, чувства, сопереживание, эмоциональная отзывчивость. Рассматривается важность развития и воспитания у детей таких чувств, как сопереживание и отзывчивость, к чему может привести нехватка проживания этих чувств. Подобран диагностический инструментарий, при помощи которого можно вПоказать полностьюыявить уровень эмоциональной отзывчивости и сопереживания у дошкольников. This article analyzes the concepts: responsiveness, feelings, empathy, emotional responsiveness. The importance of the development and upbringing of feelings such as empathy and responsiveness in a child is considered, which can lead to a lack of accommodation of these feelings. Diagnostic tools have been selected, with the help of which it is possible to identify the level of emotional responsiveness and empathy in preschoolers.
Журнал: Проблемы современного педагогического образования
Выпуск журнала: № 73-1
Номера страниц: 171-174
ISSN журнала: 23111305
Место издания: Ялта
Издатель: Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского