Перевод названия: STRUCTURAL AND FUNCTIONAL MODEL OF THE PROCESS FOR FORMING STUDENTS' READINESS FOR EVACUATION ON THE BASIS OF IMMERSIVE LEARNING
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАУКИ В НАШИ ДНИ: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ АСПЕКТЫ; Ростов-на-Дону; Ростов-на-Дону
Год издания: 2022
Ключевые слова: vr, virtual technologies, virtual reality, immersive learning, immersive environment, immersive technologies, fire safety, evacuation, виртуальные технологии, виртуальная реальность, иммерсивное обучение, иммерсивная среда, иммерсивные технологии, пожарная безопасность, эвакуация
Аннотация: В материале сформулировано понятие готовности учащихся к самостоятельной эвакуации из зданий общеобразовательных организаций при пожаре. Предложен метод повышения эффективности противопожарных тренировок детей школьного возраста с использованием технологий виртуальной реальности. Представлена структурно-функциональная модель процесПоказать полностьюса формирования готовности учащихся к самостоятельной эвакуации на основе иммерсивного обучения и раскрыто ее содержание. The article formulates the concept of students' readiness for self-evacuation from the buildings of educational organizations in case of fire. A method is proposed to increase the effectiveness of fire training for schoolchildren using virtual reality technologies. A structural-functional model of the process of formation of students' readiness for self-evacuation based on immersive learning is presented and its content is disclosed.
Журнал: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАУКИ В НАШИ ДНИ: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ АСПЕКТЫ
Выпуск журнала: Часть 1
Номера страниц: 169-172
Место издания: Ростов-на-Дону
Издатель: ЮЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ(ИУБиП); ООО "Издательство ВВМ"