Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2022
Идентификатор DOI: 10.24412/9215-0365-2022-83-3-3-7
Ключевые слова: cognitive activity, cognitive activity development, adolescent, tutor support, means of tutor support, познавательная активность, развитие познавательной активности, подросток, тьюторское сопровождение, средства тьюторского сопровождения
Аннотация: Принцип сознательной активности в образовании каждого человека играет важную роль, так как он выступает предпосылкой, условием и результатом усвоения знаний, умений и навыков обучающимся. На формирование познавательной активности и ее развитие у обучающихся подросткового возраста оказывают влияние множество особенностей возраста. СПоказать полностьюо сменой ведущей деятельности у школьников происходят перемены в мотивах, целях учебной деятельности, интересах. В педагогике используются различные способы активизации познавательной деятельности обучающихся: разнообразие методов, форм, средств обучения, выбор таких сочетаний, которые способствуют активности и самостоятельность учащихся. Технологии тьюторского сопровождения позволяют сделать образовательный процесс более эффективным и личностно ориентированным. The principle of conscious activity in education plays an important role. It acts as a prerequisite, condition and result of assimilating knowledge and mastering skills. Many factors influence formation of cognitive activity and its development in teen age. The change of school students’ leading activity causes changes in motives, goals of educational activities, and interests. Pedagogy employs various tools for intensifying cognitive activity of students: a variety of methods, forms, means of learning, a choice of such combinations that contribute to the activity and independence of students. Tutor support technologies make educational process more efficient and learner-centred.
Журнал: The Scientific Heritage
Выпуск журнала: № 83-3
Номера страниц: 3-7
Место издания: Будапешт
Издатель: Global Science Center LP