Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2013
Ключевые слова: имидж вуза, эффективный имидж вуза, структура имиджа вуза, внешний имидж, внутренний имидж, компоненты образовательной парадигмы, корпоративная культура
Аннотация: Статья посвящена анализу механизмов формирования эффективного имиджа вуза. Автор в статье подробно характеризует структуру имиджа вуза, разграничивает понятия «внешний имидж вуза» и «внутренний имидж вуза». Особое внимание обращено на формирование корпоративной культуры вуза в аспекте настоящего исследования.
Журнал: Актуальные проблемы социально-гуманитарного и научно-технического знания
Выпуск журнала: № 1-2
Номера страниц: 8-11
ISSN журнала: 23120460
Место издания: Курск
Издатель: Некоммерческое партнерство "Академия методического и технического содействия экспертной деятельности"