СОВРЕМЕННЫЕ ВИДЕОИГРЫ КАК ОТДЕЛЬНЫЙ ВИД ИСКУССТВА : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2021

Идентификатор DOI: 10.37993/2712-8733-2021-2-4-41-48

Ключевые слова: video game, gameplay, game design, art, видеоигра, геймплей, гейм-дизайн, искусство

Аннотация: Данная статья посвящена разбору теории геймдизайна и, прежде всего, точки зрения в ней, что некоторые современные видеоигры могут быть рассмотрены в качестве нового синтезированного вида искусства. Для этого выявляются специфичные черты видеоигр, а так же некоторые их художественные аспекты (эстетика, мыслительность, симулятивностьПоказать полностьюи иммерсивность) и выразительные средства (арт-пространство и арт-объект), обнаруживаются точки пересечения в современных исследованиях видеоигр и аудиовизуальных искусств. Также в данной работе уделено внимание значению видеоигр в современном обществе и их образовательному потенциалу. This article is devoted to the analysis of the theory of game design and, above all, the point of view in it that some modern video games can be considered as a new synthesized form of art. To do this, specific features of video games are identified, as well as some of their artistic aspects (aesthetics, thinking, simulativeness and immersiveness) and expressive means (art space and art object), and intersection points are found in modern research of video games and audiovisual arts. This paper also focuses on the importance of video games in modern society and their educational potential.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Цифровизация

Выпуск журнала: Т. 2, 4

Номера страниц: 41-48

ISSN журнала: 27128733

Место издания: Красноярск

Издатель: Красноярская региональная молодёжная общественная организация "Союз молодых учёных Красноярья"

Персоны

  • Козлов Егор С. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных