К ВОПРОСУ О ПРИВЛЕЧЕНИИ УЧИТЕЛЕЙ-ПРАКТИКОВ К ФОРМИРОВАНИЮ ДИСКУРСИВНЫХ УМЕНИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ: ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ» В РАМКАХ МЕЖДУНАРОДНОГО НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ФОРУМА «СИСТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ – РЕСУРС РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА»; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2021

Ключевые слова: discursive skills, speech activity of a teacher, practical teachers, future teachers, formats of interaction organization, дискурсивные умения, речевая деятельность педагога, учителя-практики, будущие педагоги, форматы организации взаимодействия

Аннотация: В статье раскрывается содержание понятий «дискурсивная компетентность» и «дискурсивные умения». Определяются особенности формирования дискурсивных умений будущих педагогов. Обсуждаются необходимость привлечения учителей-практиков для формирования дискурсивных умений будущих педагогов и возможные форматы организации их взаимодействиПоказать полностьюя в процессе подготовки. The article reveals the content of the concepts of “discursive competence” and “discursive skills”. The features of the formation of discursive skills of future teachers are determined. The necessity of involving practical teachers for the formation of discursive skills of future teachers and possible formats for organizing their interaction in the training process are discussed.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ: ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

Номера страниц: 105-108

Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Персоны

  • Степанова И.Ю. (Сибирский федеральный университет)
  • Горамьева В.Н. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных