СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ-ПРАКТИКОВ ПРИ ИХ ВОВЛЕЧЕНИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ: ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ» В РАМКАХ МЕЖДУНАРОДНОГО НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ФОРУМА «СИСТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ – РЕСУРС РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА»; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2021

Ключевые слова: Еscort, teacher-practitioners, future teachers, vocational training, aspects of escort, procedural model of escort, сопровождение, учителя-практики, будущие педагоги, профессиональная подготовка, аспекты сопровождения, процессуальная модель сопровождения

Аннотация: В статье рассматривается вопрос сопровождения учителей-практиков, которые привлекаются к практико-ориентированной профессиональной подготовке будущих педагогов. Раскрываются организационно-педагогический и методический аспекты сопровождения. Определяется предмет сопровождения. Предлагается и характеризуется процессуальная модель соПоказать полностьюпровождения учителя-практика. The article deals with the issue of accompanying practical teachers who are involved in the practical-oriented professional training of future teachers. Organizational, pedagogical and methodological aspects of support are disclosed. The object of tracking is determined. The procedural model of teacher-practice support is proposed and characterized.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ: ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

Номера страниц: 101-104

Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Персоны

Вхождение в базы данных