Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ: ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ» В РАМКАХ МЕЖДУНАРОДНОГО НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ФОРУМА «СИСТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ – РЕСУРС РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА»; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2021
Ключевые слова: digital transformation of the economy, personal security, quality of training, entry and retention in professions, цифровая трансформация экономики, безопасность личности, качество подготовки, вхождение и удержание в профессии
Аннотация: В статье рассматриваются современные проблемы подготовки специалиста в условиях цифровой трансформации общества. Всеобщая глобализация, цифровая трансформация деятельности человека является источником ранее неведомых вызовов, тенденций и угроз, что, соответственно, требует выработки новых подходов к их минимизации. При этом, личносПоказать полностьютная, личностно- профессиональная безопасность гарантирует стабильность и развитие государства, общества, отдельной отрасли экономики и работников в ней. Определены изменения которые призваны обеспечить качество подготовки современных кадров их вхождение в профессию и удержание в ней, способных внедрять новые цифровые технологии, новые технологические решения, умеющих критически мыслить, готовых быть ответственными лидерами, работать в команде в условиях цифровой трансформации экономики. The article considers the modern problems of training a specialist in the context of the digital transformation of society. Global globalization, the digital transformation of human activities is the source of previously unknown challenges, trends and threats, which, accordingly, requires the development of new approaches to their minimization. At the same time, personal, personal professional safety guarantees stability and development of the state, society, separate branch of economy and workers in her. Changes have been identified that are designed to ensure the quality of training of modern personnel their entry into the profession and retention in it, capable of introducing new digital technologies, new technological solutions that are able to think critically, ready to be responsible leaders, to work in a team in the context of a digital transformation of the economy.
Журнал: ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ: ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Номера страниц: 6-9
Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева