Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2021
Ключевые слова: Internet technologies in manufacturing companies' products distribution, marketplaces and logistics services, development of manufacturing companies' interaction with Internet services, Интернет-технологии в распределении продукции производственных компаний, маркетплейсы и логистические сервисы, развитие взаимодействия производственных компаний с интернет-сервисами
Аннотация: Расширение роли распределения продукции производственных компаний в современных условиях экономического кризиса и пандемии обусловила развитие новых каналов распределения на основе развития интернет-технологий от интернет-магазинов до маркетплейсов и логистических сервисов. Это обусловило необходимость прикладных исследований для оПоказать полностьюпределения эффективности и новых каналов, и определения трендов их совершенствования. Проведенные исследования показали эффективные форматы договоров с маркетплейсами, позволяющие производственным компаниям использовать их для совершенствования своей деятельности. Expansion of the role of manufacturing companies’ products distribution in the current economic crisis and pandemic has led to the development of new distribution channels based on the Internet technologies development from online stores to marketplaces and logistics services. This necessitated applied research to determine new channels effectiveness and identify trends for their improvement. The conducted research has shown effective agreement formats with marketplaces that allow manufacturing companies to use them for their activities improvement.
Журнал: МедиаVектор
Выпуск журнала: № 2
Номера страниц: 24-26
ISSN журнала: 27129039
Место издания: Симферополь
Издатель: Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского