Повышение эффективности саморегу-ляции и адаптации студентов к стрессовым нагрузкам : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Физиологические и психофизиологические особенности организма в онтогенезе; Новосибирск; Новосибирск

Год издания: 2021

Ключевые слова: adaptive capabilities, students, self-regulation, functional state, biofeedback, адаптационные возможности, студенты, саморегуляция, функциональное состояние, биоуправление

Аннотация: Представлены результаты исследования особенностей психофизиологической саморегуляции и адаптивных возможностей центральной нервной системы студентов. Предлагается способ повышения адаптационных возможностей студентов за счет оптимизации функционального состояния и развития навыков саморегуляции в стрессовых ситуациях. The article pПоказать полностьюresents the results of a study of the psychophysiological features of self-regulation and adaptive capabilities of the central nervous system in students. A method is proposed to increase the adaptive capabilities of students by optimizing the functional state and developing self-regulation skills in stressful situations.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Физиологические и психофизиологические особенности организма в онтогенезе

Номера страниц: 112-118

Место издания: Новосибирск

Издатель: Новосибирский государственный педагогический университет

Персоны

  • Лисова Надежда Александровна (Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева)
  • Шилов Сергей Николаевич (Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева)

Вхождение в базы данных