Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2022
Ключевые слова: pre-University training, engineering education, quality of the contingent of applicants, additional education of high school students, partnership with schools, model of formation of the contingent of applicants, pedagogical modeling, mechanisms of pre-university training, довузовская подготовка, инженерное образование, контингент абитуриентов, дополнительное образование, партнерство со школами, модель формирования контингента абитуриентов, педагогическое моделирование
Аннотация: Обновление инженерных образовательных программ с учетом международных подходов актуализирует проблему результативности довузовского образования, в котором авторами выявлен ряд конкретных проблемных позиций. Для их минимизации предложена педагогическая модель, применение которой позволяет разрабатывать эффективные программы довузовсПоказать полностьюкой подготовки. Updating engineering educational programs, taking into account international approaches, actualizes the problem of the effectiveness of pre-university education, in which the authors identified a number of specific problematic positions. To minimize them, a pedagogical model has been proposed, the use of which makes it possible to develop effective pre-university training programs.
Журнал: Инновации в образовании
Выпуск журнала: № 1
Номера страниц: 63-78
ISSN журнала: 16094646
Место издания: Москва
Издатель: Российская ассоциация негосударственных образовательных учреждений, Негосударственное образовательное учреждение "Современный Гуманитарный Институт", ООО "Современное образование"