Тип публикации: учебник
Год издания: 2021
Ключевые слова: textbook, culture, education, history, reflection, world-view models, учебник, культура, образование, история, рефлексия, мировоззренческие модели
Аннотация: Учебно-дидактическая литература редко становится объектом специального интереса историков философии и культуры, однако воспроизводство культуры тесно связано с процессом образования, не только с его структурно-организационной, но и с содержательной стороной, которая, в свою очередь отражает, хотя и не всегда явно, осо-бенности мышлПоказать полностьюения эпохи. Учебник является особым феноменом, обладающий специфическими функциями. Содержательная сторона учебника, его поле информационно-дидактической рефлексии является наиболее хорошо «заученной» частью духовно-информационного поля. Данная коллективная монография исследует аспекты мировоззренческих моделей, представленных в различных учебниках. В нее вошли материалы участников Международной онлайн-конференции «Учебник как модель мира и общества», организованной в Санкт-Петербурге в январе — феврале 2021 г. Educational and didactic literature rarely becomes an object of special interest for historians of philosophy and culture, however, the reproduction of culture is closely connected with the process of education, not only with its structural and organizational, but also with the content side, which, in turn, reflects, although not always obviously, the peculiarities of thinking of the era. The textbook is a special phenomenon with specific functions. The content side of the textbook, its field of informational and didactic reflection is the most well "memorized" part of the informational field. This collective monograph explores aspects of worldview models presented in various textbooks. It includes materials from the participants of the International Online Conference "Textbook as a model of the world and society", organized in St. Petersburg in January-February 2021.
Место издания: Санкт-Петербург
Издатель: Автономная некоммерческая организация "Санкт-Петербургский Научный Центр Истории Идей"