Актуальные вопросы профессиональной адаптации дизайнеров костюма после окончания университета : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2021

Ключевые слова: design, suit design, light industry, business incubator, start-up, design education, adaptation, employment, дизайн, дизайн костюма, легкая промышленность, бизнес-инкубатор, стартап, дизайн-образование, адаптация, трудоустройство

Аннотация: Сегодня индустрия моды в мире - это вторая потребительская индустрия после продуктов питания. По данным Росконгресса, ежегодно в мире продается более 80 миллиардов предметов одежды. Тот же источник констатирует, что мировой рост индустрии одежды регулярно составляет 10-15 %. По данным Fashion United.com мировой оборот этого сектораПоказать полностьюэкономики равен более 3 триллионов долларов. В США, например, он обеспечивает занятость 1,9 млн человек. В эпоху импортозамещения Российская Федерация также выбирает ориентир на проектирование и производство собственных линий товаров легкой промышленности, в частности, одежды. Среди выпускников вузов дизайнеров костюма в России много интересной, креативной, талантливой и абициозной молодежи, вполне конкурентоспособной не только в реалиях российской действительности, но и на мировом уровне. Однако после окончания университета ребята испытывают не мало сложностей, связанных с профессиональной реализацией в собственной стране, и, как следствие, пытаются найти себе применение за рубежом либо, что еще хуже, вообще покидают профессию. В данной статье автор пытается разобраться с причинами данной ситуации, анализирует проблемы российской действительности в fashion индустрии, в fashion образовании и в дизайне в целом, преследуя цель - найти пути решения проблемы как на макро, так и на микроуровнях. В целом, российский рынок легкой промышленности имеет огромный потенциал. У нас есть таланты, есть технологии, а главное - есть еще желание творить, созидать, предпринимать. Today, the fashion industry in the world is the second largest consumer industry after food. According to Roscongress, more than 80 billion garments are sold worldwide every year. The same source states that the global growth of the clothing industry is regularly 10-15 %. According to Fashion United.com, the global turnover of this sector of the economy is over $3 trillion. In the United States, for example, it provides employment for 1.9 million people. In the era of import substitution, the Russian Federation also chooses a benchmark for the design and production of lines of light industry goods, in particular clothing. Among the graduates of universities of costume designers in Russia there are many interesting, creative, talented and abusive youth, quite competitive not only in the realities of Russian reality, but also at the world level. However, after graduating from university, children experience quite a few difficulties associated with professional implementation in their own country, and, as a result, they try to find an application for themselves abroad or, even worse, leave the profession all together. In this article, the author tries to understand the reasons for this situation, analyzes the problems of Russian reality in the fashion industry, in fashion education and in design in general, with the goal of finding ways to solve the problem both at the macro and micro levels. In general, the Russian light industry market has enormous potential. We have talents, we have technologies, and most importantly, we still have a desire to create and undertake.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Костюмология

Выпуск журнала: Т. 6, 3

ISSN журнала: 25878026

Место издания: Москва

Издатель: ООО "Издательство "Мир науки"

Персоны

Вхождение в базы данных