Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2021
Идентификатор DOI: 10.25806/uu11-32021784-790
Ключевые слова: capacity, consumer market, digital economy, transformation processes, modification, емкость, потребительский рынок, цифровая экономика трансформационные процессы, модификация
Аннотация: Усиливающийся практический интерес к трансформации потребительского рынка вследствие развития цифровой экономики, с одной стороны, а также необходимость развития научных изысканий в области теории, методологии и практики экономических исследований, с другой, определяют актуальность темы данной статьи. Целью исследования явилось иссПоказать полностьюледование «поведения» ёмкости потребительского рынка под воздействием трансформационных процессов, происходящих в сфере товарного обращения. На основе проведенного анализа был сделан вывод о существенной модификации содержания ёмкости потребительского рынка и ее «поведения» на рынке, где осуществляется процесс «купли-продажи». А также необходимости переосмысления подходов и возможности применения ряда классических способов расчета ёмкости рынка, что, в конечном счете, требует, в конечном счете, актуализации основных информационных критериев ёмкости потребительского рынка. The increasing practical interest in the transformation of the consumer market due to the development of the digital economy, on the one hand, as well as the need to develop scientific research in the field of theory, methodology and practice of economic research, on the other hand, determine the relevance of the topic of this article. The purpose of the study was to study the “behavior” of the capacity of the consumer market under the influence of transformational processes occurring in the sphere of commodity circulation. Based on the analysis, it was concluded that there was a significant modification of the content of the consumer market capacity and its “behavior” in the market where the process of “buying and selling” is carried out, and the need to rethink approaches and the possibility of using a number of classical methods of calculating market capacity, which ultimately requires, first of all, updating the basic information criteria of the consumer market capacity.
Журнал: Управленческий учет
Выпуск журнала: № 11-3
Номера страниц: 784-790
ISSN журнала: 18148476
Место издания: Саратов
Издатель: ООО "Финпресс"