Тип публикации: монография
Год издания: 2021
Ключевые слова: cdio, инженерное образование, интегративное инженерное образование, образовательная программа "металлургия", магистерские программы, опережающее образование, монографии сфу
Аннотация: Представлены теоретические обоснования процесса интеграции как методологического принципа современного инженерного образования, конкретизированы уровни и виды интеграции в образовании в условиях использования идей «Всемирной инициативы CDIO». Показана возможность интеграции основных идей устойчивого развития в процесс инженерного оПоказать полностьюбразования. В приложениях приведены продуктивные образовательные практики в интегративном инженерном образовании. Предназначена аспирантам и докторантам, специалистам в области организации и управления сферой профессионального образования.
Место издания: Красноярск
Издатель: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Сибирский федеральный университет