Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: XXI Международная научно-практическая конференция студентов, аспирантов, молодых ученых и практиков "ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2021
Ключевые слова: реклама, рекламная стратегия, маркетинговая стратегия, маркетинг
Аннотация: В статье с рассмотрены подходы к понятию «рекламная стратегия» посредством научного обзора трактовки разных авторов. На их основе сформулирован собственный вариант определения.? The article considers the approaches to the definition of «advertising strategy» via the scientific reviewing of the versions of its interpretation from vaПоказать полностьюrious authors. Based on them, the new version of the definition was formulated by the author of the article.
Журнал: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Номера страниц: 335-339
Место издания: Красноярск
Издатель: Сибирский федеральный университет