ПОДХОДЫ К ПОНЯТИЮ И СУЩНОСТИ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: XXI Международная научно-практическая конференция студентов, аспирантов, молодых ученых и практиков "ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2021

Ключевые слова: реклама, рекламная стратегия, маркетинговая стратегия, маркетинг

Аннотация: В статье с рассмотрены подходы к понятию «рекламная стратегия» посредством научного обзора трактовки разных авторов. На их основе сформулирован собственный вариант определения.? The article considers the approaches to the definition of «advertising strategy» via the scientific reviewing of the versions of its interpretation from vaПоказать полностьюrious authors. Based on them, the new version of the definition was formulated by the author of the article.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Номера страниц: 335-339

Место издания: Красноярск

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

Вхождение в базы данных