Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: XXI Международная научно-практическая конференция студентов, аспирантов, молодых ученых и практиков "ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2021
Ключевые слова: личный бренд, репутация, социальные сети, маркетинг в социальных сетях, ценности, анализ личности
Аннотация: В статье рассмотрено понятие личного бренда. Приведены результаты экспертного опроса, цель которого – выявление особенностей понимания феномена личного бренда и изучения практики применения инструментов маркетинга в социальных сетях для его создания.? The article considers the concept of a personal brand. The results of an expert sПоказать полностьюurvey are presented, the purpose of which is to identify the features of understanding the personal brand phenomenon and to study the practice of using social media marketing tools to create it.
Журнал: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Номера страниц: 328-334
Место издания: Красноярск
Издатель: Сибирский федеральный университет