ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОГО ТОВАРА : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: XXI Международная научно-практическая конференция студентов, аспирантов, молодых ученых и практиков "ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2021

Ключевые слова: новый товар, продвижение, интернет-маркетинг

Аннотация: Разработка и создание новых товаров есть неотъемлемая часть рынка. Однако в процессе реализации нередко возникают проблемыиз-за неактуальности используемых инструментов маркетинга, а также неприспособленности действующих инструментов к новым товарам.? The development and creation of new products is an integral part of the market. HПоказать полностьюowever, in the process of implementation, problems often arise due to the irrelevance of the marketing tools used, as well as the inability of existing tools to adapt to new products.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Номера страниц: 295-298

Место издания: Красноярск

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

  • Гребенникова А.Е. (Сибирский федеральный университет)
  • Зражевская И.В. (Сибирский федеральный университет)
  • Веремеенко Ольга Сергеевна (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных