Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: XXI Международная научно-практическая конференция студентов, аспирантов, молодых ученых и практиков "ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2021
Ключевые слова: торговая марка, продвижение, эксперты, правообладатель, предпочтение, бонусная сетка, мотивация, позиционирование
Аннотация: В статье рассмотрен метод экспертных оценок, обозначена стратегия продвижения торговой марки, изучен процесс формирования товарного бренда «Делси». The article considers the method of expert assessments, identifies the strategy of brand promotion, and studies the process of forming the Delcy brand. The article considers the method Показать полностьюof expert assessments, identifies the strategy of brand promotion, and studies the process of forming the Delcy brand.
Журнал: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Номера страниц: 290-295
Место издания: Красноярск
Издатель: Сибирский федеральный университет