ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛУГ КАК ЭТАП ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: XXI Международная научно-практическая конференция студентов, аспирантов, молодых ученых и практиков "ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2021

Ключевые слова: оценка качества услуг, анкетирование, конкурентоспособность, интегральные показатели оценки качества услуг

Аннотация: В статье рассмотрен процесс оценки качества услуг как этап исследования конкурентоспособности предприятий розничной торговли. Сформирована система показателей оценки качества услуг, а также описан механизм проведения анкетирования по данному поводу в условиях цифровизации. Разработаны обобщенные интегральные показатели оценки качесПоказать полностьютва услуг с позиции потребителей. The article under consideration is intended to describe the process of the service quality assessment as a stage of competitiveness research of retail enterprises. A system of indicators for assessing the service quality is formed, and the mechanism for conducting a survey on this issue in the context of digitalization is described. Generalized integral indicators for service quality assessment from a consumer standpoint are considered.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Номера страниц: 53-57

Место издания: Красноярск

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

Вхождение в базы данных