СПЕЦИФИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ С УЧЕТОМ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: XXI Международная научно-практическая конференция студентов, аспирантов, молодых ученых и практиков "ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2021

Ключевые слова: эффективность, реклама, экономическая эффективность, методы оценки, интернет-торговля

Аннотация: Рассмотрены подходы к оценке эффективности коммуникационных рекламных мероприятий, проектов, кампаний с учетом цифровизации форм и методов продвижения товаров в торговле. The article considers approaches to evaluating the effectiveness of communication advertising events, projects, and campaigns, taking into account the digitalizaПоказать полностьюtion of forms and methods of promoting goods in trad

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Номера страниц: 24-28

Место издания: Красноярск

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

Вхождение в базы данных