Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ: РЕГИОНАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ; Ялта; Ялта
Год издания: 2021
Ключевые слова: bullying, teachers, school authorities, буллинг, педагоги, школьная администрация
Аннотация: В статье рассматриваются результаты онлайн-опроса 214 сотрудников школ. На материале тематического анализа текстовых ответов изучаются практики, которые применяются сотрудниками школы в отношении предупреждения и прекращения буллинга, в соответствии с их самоотчетами. Кроме того, на основе свидетельств сотрудников изучаются практикПоказать полностьюи школьного руководства в отношении буллинга. В целом выявлены три ключевые категории практик: проактивные практики (направленные на предупреждение буллинга в будущем - наиболее часто представленная категория); реактивные практики (применяемые в ответ на актуальные ситуации буллинга); неконструктивное поведение и избегание темы буллинга. The paper discusses the results of an online survey of 214 school employees. Based on the material of the thematic analysis of text responses, the practices that are used by school staff in relation to the prevention and termination of bullying, in accordance with their self-reports, are studied. In addition, based on the responses of employees, the practices of school authorities regarding bullying, are studied. In general, three key categories of practices have been identified: proactive practices (aimed at preventing bullying in the future - the most frequently presented category); reactive practices (applied in response to actual bullying situations); non-constructive behavior and avoidance of bullying topics.
Журнал: ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ: РЕГИОНАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ
Номера страниц: 41-43
Место издания: Симферополь
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал»