Электронные информационные ресурсы для реализации смешанного обучения по предмету "Основы безопасности жизнедеятельности" : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2021

Идентификатор DOI: 10.15293/1813-4718.2106.08

Ключевые слова: blended learning, digital educational resources, general educational organization, Life Safety Basics, смешанное обучение, цифровые образовательные ресурсы, общеобразовательная организация, основы безопасности жизнедеятельности

Аннотация: Сложившаяся ситуация с пандемией послужила толчком в развитии технологий смешанного обучения в системе образования Российской Федерации. По нашему мнению, единственный действительно универсальный выход - это использование современных достижений науки и техники в образовательном процессе, включая преподавание предмета «Основы безопаПоказать полностьюсности жизнедеятельности». Однако в области безопасности жизнедеятельности имеется дефицит электронных ресурсов, которые можно применять в образовательном процессе в условиях смешанного обучения. Необходима комплексная работа по созданию новой образовательной среды, материально-техническому оснащению школ программно-аппаратными комплексами в области безопасности жизнедеятельности.Цель статьи: анализ и выявление особенностей электронных информационных ресурсов для реализации моделей смешанного обучения в образовательном процессе по «Основам безопасности жизнедеятельности».Методология и методы исследования. В работе использованы методы теоретического исследования (анализ и синтез), анализа специальной литературы и нормативных документов в области образования.Заключение. Проведен анализ информационных ресурсов в различных областях безопасности жизнедеятельности для реализации моделей смешанного обучения в общеобразовательной организации, выявлены их достоинства и недостатки. Представленные информационные ресурсы разработаны специалистами в своих областях и содержат качественный контент, соответствующий требованиям ФГОС. One of the most important tasks of education of the Russian Federation is the transformation of Supplementary education. The monitoring system is a tool for implementing the state policy in the field of Supplementary education. The urgency of creating a monitoring system that monitors the digital educational environment of Supplementary education of children has been determined. This is based on the analysis of modern trends and directions of modernization of Supplementary education of children. It’s necessary to create a new educational environment and to provide schools with software and hardware systems in the field of life safety.The Purpose of the article is the analysis and identification of the features of electronic information resources for the implementation of blended learning models in the educational process on the «Fundamentals of Life Safety».Research methodology and methods. The methods of theoretical research (analysis and synthesis) of special literature and regulatory documents was used in this article.Conclusion. The investigation of information resources into various areas of life safety for the implementation of blended learning has been carried out. The presented information resources are developed by specialists in their fields and contain high-quality content that meets the requirements of the Federal State Educational Standard.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Сибирский педагогический журнал

Выпуск журнала: 6

Номера страниц: 74-81

ISSN журнала: 18134718

Место издания: Новосибирск

Издатель: Новосибирский государственный педагогический университет

Персоны

  • Трусей Ирина Валерьевна (Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева)
  • Казакевич Наталья Николаевна (Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева)
  • Адольф Владимир Александрович (Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева)

Вхождение в базы данных