Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2021
Ключевые слова: manager of social and cultural activities, Palace of Culture, methodology, club sphere, marketing model "4С", менеджер социально-культурной деятельности, Дворец Культуры, методология, клубная сфера, маркетинговая модель "4С"
Аннотация: В статье предпринята попытка проанализировать процесс функционирования и развития клубных формирований на примере деятельности Красноярского городского Дворца культуры с помощью маркетинговой модели «4С». The article attempts to analyze the process of functioning and development of club formations on the example of the activities oПоказать полностьюf the Krasnoyarsk city Palace of culture using the marketing model «4С».
Журнал: Известия высших учебных заведений. Уральский регион
Выпуск журнала: № 3
Номера страниц: 20-24
ISSN журнала: 20746962
Место издания: Челябинск
Издатель: ИзЛиТ