Перевод названия: RESEARCH ON THE USE OF ARTIFICIAL INTELLIGENCE TECHNOLOGIES IN B2C E-COMMERCE SALES FORECASTS
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Индустрия 5.0, цифровая экономика и интеллектуальные экосистемы (ЭКОПРОМ-2021); Санкт-Петербург; Санкт-Петербург
Год издания: 2021
Идентификатор DOI: 10.18720/IEP/2021.3/193
Ключевые слова: artificial intelligence, e-Commerce, sales forecast, systematization, experience study, management decisions, uncertainty conditions, искусственный интеллект, электронная коммерция, прогноз продаж, систематизация, изучение опыта, управленческие решения, условия неопределенности
Аннотация: Прогноз продаж в электронной коммерции B2C напрямую влияет на закупки и запасы компании. Играет важную роль в повышении уровней обслуживания корпоративных клиентов и конкурентоспособности компании. В статье на основе контент-анализа научных публикаций проведено исследование потенциала применения технологий искусственного интеллектаПоказать полностьюпри построении прогнозов продаж в электронной коммерции. Представлена систематизация технологий искусственного интеллекта, изучен опыт построения прогнозов продаж на основе данных технологий. Разработаны предложения по использованию технологий искусственного интеллекта для повышения эффективности принятия управленческих решений в условиях неопределенности. The sales forecast in B2C e-commerce directly affects the company's purchases and inventory. It plays an important role in improving the levels of corporate customer service and the competitiveness of the company. Based on the content analysis of scientific publications, the article investigates the potential of using artificial intelligence technologies in building sales forecasts in e-commerce. The systematization of artificial intelligence technologies has been carried out, the experience of building sales forecasts based on these technologies has been studied. Proposals have been developed on the use of artificial intelligence technologies to improve the efficiency of managerial decision-making in conditions of uncertainty.
Журнал: Индустрия 5.0, цифровая экономика и интеллектуальные экосистемы (ЭКОПРОМ-2021)
Номера страниц: 670-673
Место издания: Санкт-Петербург