ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРИ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: INTELLECTUAL SUPPORT FOR DECISION-MAKING ON THE PROVISION OF SOCIAL SUPPORT MEASURES IN THE DIGITAL TRANSFORMATION OF THE SOCIAL SPHERE

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Индустрия 5.0, цифровая экономика и интеллектуальные экосистемы (ЭКОПРОМ-2021); Санкт-Петербург; Санкт-Петербург

Год издания: 2021

Идентификатор DOI: 10.18720/IEP/2021.3/226

Ключевые слова: Business Model, digital transformation, digital platform, target architecture of working with data, associative classification, associative rule, бизнес-модель, цифровая трансформация, цифровая платформа, целевая архитектура работы с данными, ассоциативная классификация, ассоциативное правило

Аннотация: Исследуются возможности применения цифровой платформы для цифровой трансформации социальной сферы. Проведен анализ концепции цифровой и функциональной трансформации социальной сферы, относящейся к сфере деятельности Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, выделены их особенности, стратегические преимущества и оПоказать полностьюграничения, описана организационно-технологической модель предоставления мер социальной поддержки в формате «Социальное казначейство». Показано, что после реализации целевой архитектура работы с данными, порождаемыми в информационных системах других ведомств возможно с помощью алгоритмов ассоциативной классификации получать индивидуальные программы мер социальной поддержки граждан, повысить адресность государственной социальной поддержки граждан, оптимизировать процесс за счет более полной, оперативной и достоверной информации об их реальных потребностях (нуждаемости). The possibilities of using a digital platform for the digital transformation of the social sphere are being investigated. The analysis of the concept of digital and functional transformation of the social sphere related to the sphere of activity of the Ministry of Labor and Social Protection of the Russian Federation is carried out, their features, strategic advantages and limitations are highlighted, the organizational and technological model of providing social support measures in the "Social Treasury" format is described. It is shown that after the implementation of the target architecture of working with data generated in the information systems of other departments, it is possible to obtain individual programs of social support measures for citizens using associative classification algorithms, increase the targeting of state social support for citizens, optimize the process due to more complete, operational and reliable information about their real needs (neediness).

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Индустрия 5.0, цифровая экономика и интеллектуальные экосистемы (ЭКОПРОМ-2021)

Номера страниц: 781-783

Место издания: Санкт-Петербург

Персоны

  • Капустина С.В. (Сибирский федеральный университет)
  • Джиоева Н.Н. (Сибирский федеральный университет)
  • Джиоева А.А. (Институт искусств Сотбис)

Вхождение в базы данных