ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЕДИКТИВНОЙ АНАЛИТИКИ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: THE POSSIBILITIES OF USING PREDICTIVE ANALYTICS TO MAKE MARKETING DECISIONS

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Индустрия 5.0, цифровая экономика и интеллектуальные экосистемы (ЭКОПРОМ-2021); Санкт-Петербург; Санкт-Петербург

Год издания: 2021

Идентификатор DOI: 10.18720/IEP/2021.3/198

Ключевые слова: digital technologies, big data analytics, predictive technologies, predictive marketing, marketing solutions, цифровые технологии, Аналитика Больших Данных, предиктивные технологии, предиктивный маркетинг, маркетинговые решения

Аннотация: В настоящей статье раскрывается необходимость применения технологий предиктивной аналитики для принятий эффективных управленческих решений в маркетинге. Рассматривается сущностная характеристика предиктивного маркетинга, выделяются типовые направления использования предиктивных технологий в маркетинговой среде организации, среди коПоказать полностьюторых: исследование потребителей, а также анализ рынка и его параметров. Сформированы выводы о преимуществах использования технологий предиктивной аналитики в процессе принятия маркетинговых решений. This article reveals the need to use predictive analytics technologies to make effective management decisions in marketing. The essential characteristic of predictive marketing is considered, typical directions of the use of predictive technologies in the marketing environment of the organization are highlighted, among which: consumer research, as well as analysis of the market and its parameters. Conclusions are formed about the advantages of using predictive analytics technologies in the process of making marketing decisions.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Индустрия 5.0, цифровая экономика и интеллектуальные экосистемы (ЭКОПРОМ-2021)

Номера страниц: 688-692

Место издания: Санкт-Петербург

Персоны

  • Филимоненко И.В. (Сибирский федеральный университет)
  • Лихман Д.А. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных