Перевод названия: FEATURES OF THE PROMOTION OF HIGH-TECHNOLOGY PRODUCTS ON THE REGIONAL MARKET
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Индустрия 5.0, цифровая экономика и интеллектуальные экосистемы (ЭКОПРОМ-2021); Санкт-Петербург; Санкт-Петербург
Год издания: 2021
Идентификатор DOI: 10.18720/IEP/2021.3/114
Ключевые слова: promotion, high-tech products, domestic demand, regional economy, regional specialization, investment demand, продвижение, высокотехнологичная продукция, внутренний спрос, региональная экономика, специализация региона, инвестиционный спрос
Аннотация: Исследуются особенности продвижения высокотехнологичной продукции. Рассмотрены основные подходы к выделению высокотехнологичных отраслей. Определена роль высокотехнологичной продукции в обеспечении внутреннего инвестиционного спроса региона. Проведен анализ подходов к выбору и продвижению приоритетных видов высокотехнологичной продПоказать полностьюукции, выделены специфические характеристики продвижения такой продукции. Сформированы поэтапные рекомендации по выводу на рынок и разработке стратегии продвижения высокотехнологичного продукта. The features of the promotion of high-tech products are investigated. The main approaches to the selection of hightech industries are considered. The role of high-tech products in ensuring the internal investment demand of the region has been determined. The analysis of approaches to the selection and promotion of priority types of high-tech products is carried out, the specific characteristics of the promotion of such products are highlighted. Formed step-by-step recommendations for the market launch and development of a strategy for promoting a high-tech product.
Журнал: Индустрия 5.0, цифровая экономика и интеллектуальные экосистемы (ЭКОПРОМ-2021)
Номера страниц: 402-405
Место издания: Санкт-Петербург