Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Индустрия 5.0, цифровая экономика и интеллектуальные экосистемы (ЭКОПРОМ-2021); Санкт-Петербург; Санкт-Петербург
Год издания: 2021
Идентификатор DOI: 10.18720/IEP/2021.3/21
Ключевые слова: digitalization, chatbot, messenger, admission campaign, applicants, communications, цифровизация, чат-бот, мессенджер, приемная кампания, абитуриенты, коммуникации
Аннотация: В статье показана актуальность использования современных цифровых технологий при решении коммуникационных задач университета. Исследуются возможности применения чат-ботов для организации взаимодействия с абитуриентами в рамках приемных кампаний. Рассмотрены задачи, которые могут быть решены внедрением чат-бота в социальных сетях, мПоказать полностьюессенджерах и на сайте образовательного учреждения. Приведена структура разделов чат-бота для абитуриентов в мессенджере Telegram. The article examines aspects of the use of modern digital technologies in solving communication problems of the university. The possibilities of using chatbots to organize interaction with applicants in the framework of admission campaigns are being investigated. The tasks that can be solved by implementing a chatbot in social networks, messengers and on the website of an educational institution are considered. The algorithm for selecting sections is given and the structure of the chatbot for applicants in the Telegram messenger is formed.
Журнал: Индустрия 5.0, цифровая экономика и интеллектуальные экосистемы (ЭКОПРОМ-2021)
Номера страниц: 88-91
Место издания: Санкт-Петербург