Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2021
Идентификатор DOI: 10.25688/2076-913X.2021.43.3.08
Ключевые слова: political media discourse, legitimation of power, Spanish Monarchy, emotions, политический дискурс СМИ, легитимация власти, Испанская монархия, эмоции
Аннотация: Статья посвящена проблеме изучения роли эмоций в процессе легитимации испанской монархии при королях Хуане Карлосе I и Филиппе VI в политическом дискурсе испанских СМИ. Цель - описать процесс эмоциональной легитимации испанской монархии в лице двух последних королей династии Бурбонов в испанском политическом массмедийном дискурсе. Показать полностьюОписана модель эмоциональной легитимации, которая включает в себя такие элементы, как: субъект легитимации (СМИ), ее мишень (массовое сознание), объект (монархия), средства (формируемые у читателя эмоции), способы (дискурсивная стратегия апелляции к авторитету эксперта), канал (голоса свидетелей), источник (эмоциогенные фреймы), легитимирующий эффект (эмоциональный отклик читателя). The article studies the role of emotions in the process of legitimizing the Spanish monarchy represented by the kings Juan Carlos I and Felipe VI in the political discourse of the Spanish media. The aim is to describe the process of "emotional" legitimation of the Spanish monarchy in the political mass media discourse. Authors described a model of emotional legitimation, which includes such elements as the subject of legitimation (media), the target (mass consciousness), the object (monarchy), means (emotions), methods (discursive strategy of appeal to the authority of an expert), the channel (voices of witnesses), the source (emotiogenic frames), the legitimizing effect (emotional response to the reader).
Журнал: Вестник МГПУ. Серия: Филология. Теория языка. Языковое образование
Выпуск журнала: № 3
Номера страниц: 79-94
ISSN журнала: 2076913X
Место издания: Москва
Издатель: Московский городской педагогический университет