Методика принятия управленческих решений по развитию отрасли туризма региона. : препринт

Описание

Тип публикации: препринт

Год издания: 2021

Идентификатор DOI: 10.36535/0202-6120-2021-03-58-2021

Ключевые слова: tourism, domestic tourism, attraction zones, tourist potential, attractiveness of the territory, management concept, туризм, внутренний туризм, зоны притяжения, туристский потенциал, привлекательность территории, концепция управления

Аннотация: Предложен авторский подход к поэтапной разработке модели управления отраслью туризма региона. Разработка концепции управления включает три взаимосвязанных этапа: расчет критериальных показателей для анализа туристской отрасли региона; выделение "зон притяжения" на основе выделенных на первом этапе критериальных показателей; формироПоказать полностьювание управленческих решений. Для идентификации состояния туристической отрасли региона и выделения "зон притяжения" туристов на территории региона используются методы структурного анализа и количественной оценки критериев по предложенным индикаторам. Разработанная концепция позволяет провести комплексный анализ текущего состояния и потенциала развития сферы туризма и сформировать управленческие решения для развития туристской отрасли региона. Научная значимость методического инструментария состоит в возможности решения на системном уровне научных задач по управлению отраслью туризма региона в разрезе муниципальных образований. Практическая значимость обусловлена возможностью принятия научно-обоснованных управленческих решений в области развития туристских продуктов на территории региона в рамках реализации стратегии развития туризма. The author's approach to the step-by-step development of a management model for the tourism industry of the region is proposed. The development of the management concept includes three interrelated stages: the calculation of criteria indicators for the analysis of the tourism industry of the region; the allocation of "zones of attraction" based on the criteria indicators identified at the first stage; the formation of management decisions. To identify the state of the tourism industry in the region and identify the "zones of attraction" of tourists in the region, methods of structural analysis and quantitative evaluation of criteria according to the proposed indicators are used.The developed concept makes it possible to conduct a comprehensive analysis of the current state and development potential of the tourism sector and to form management solutions for the development of the tourism industry in the region.The scientific significance of the methodological tools consists in the possibility of solving at the system level scientific tasks for the management of the tourism industry of the region in the con-text of municipalities.The practical significance is due to the possibility of making scientifically sound management decisions in the field of development of tourist products in the region as part of the implementa-tion of the tourism development strategy

Ссылки на полный текст

Издание

Место издания: ВИНИТИ РАН

Персоны

Вхождение в базы данных