Проектирование системы мониторинга цифровой образовательной среды в дополнительном образовании детей : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2021

Идентификатор DOI: 10.15293/1813-4718.2105.01

Ключевые слова: digital educational environment, monitoring in education, supplementary education of children, цифровая образовательная среда, мониторинг в образовании, дополнительное образование детей

Аннотация: Одной из важных задач развития образования в РФ является трансформация системы дополнительного образования детей. Инструментом контроля за реализацией государственной политики в дополнительном образовании является создание системы мониторинга. На основе анализа современных трендов развития системы дополнительного образования детей,Показать полностьюс учетом задач государственного проекта «Цифровая образовательная среда», определена актуальность проектирования системы мониторинга развития цифровой образовательной среды. Цель статьи: рассмотреть теоретические предпосылки к проектированию системы мониторинга цифровой образовательной среды в дополнительном образовании детей Российской Федерации. Методология и методы исследования. В работе использованы методы теоретического исследования (анализ и синтез), анализа специальной литературы и нормативных документов в области дополнительного образования и цифровой образовательной среды. Заключение. Исследованы предпосылки к проектированию системы мониторинга цифровой образовательной среды в дополнительном образовании детей в Российской Федерации. Одним из механизмов обновления содержания и современных технологий дополнительного образования детей может стать проектируемая национальная система мониторинга развития цифровой образовательной среды практик дополнительного образования детей. Предложены значимые показатели для включения в систему мониторинга практик дополнительного образования в цифровом образовательном пространстве. One of the most important tasks of education of the Russian Federation is the transformation of Supplementary education. The monitoring system is a tool for implementing the state policy in the field of Supplementary education. The urgency of creating a monitoring system that monitors the digital educational environment of Supplementary education of children has been determined. This is based on the analysis of modern trends and directions of modernization of Supplementary education of children. The Purpose of the article is the investigation of theoretical prerequisites for designing a system of monitoring for the digital educational environment in the Supplementary education of children in the Russian Federation.Research methodology and methods. The methods of theoretical research (analysis and synthesis) of special literature and regulatory documents in the field of Supplementary education and digital educational environment was used in this article.Conclusion. The prerequisites for the design of a system’s monitoring for the digital educational environment in the Supplementary education of children in the Russian Federation was investigated. One of the mechanisms for the updating of additional education for children can be the national system of monitoring of the digital educational environment. Significant indicators of the monitoring of the practices of a Supplementary education in the digital educational space was proposed.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Сибирский педагогический журнал

Выпуск журнала: 5

Номера страниц: 7-16

ISSN журнала: 18134718

Место издания: Новосибирск

Издатель: Новосибирский государственный педагогический университет

Персоны

Вхождение в базы данных