ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УЧЕТОМ СПЕЦИФИКИ ПРИЕНИСЕЙСКОГО РЕГИОНА (НА ПРИМЕРЕ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ И МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ) : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: FORMATION OF FUNCTIONAL LITERACY OF STUDENTS TAKING INTO ACCOUNT THE SPECIFICS OF THE YENISEI REGION (ON THE EXAMPLE OF CREATIVE THINKING AND MATHEMATICAL LITERACY)

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ: ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ. РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В ИЗМЕНЯЮЩИХСЯ УСЛОВИЯХ; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2021

Ключевые слова: FUNCTIONAL literacy, creative thinking, mathematical literacy, tasks with regional content, функциональная грамотность, креативное мышление, математическая грамотность, задачи с региональным содержанием

Аннотация: В настоящее время в связи со сменой образовательной парадигмы актуальна проблема формирования функциональной грамотности обучающихся. Приводятся примеры авторских заданий, направленных на формирование креативного мышления и математической грамотности с учетом региональной специфики Приеснисейской Сибири . Currently, in connection wПоказать полностьюith the change of the educational paradigm, the problem of forming the functional literacy of students is relevant. Examples of author's tasks aimed at the formation of creative thinking and mathematical literacy, taking into account the regional specifics of the Priesnisei Siberia, are given.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ: ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ. РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В ИЗМЕНЯЮЩИХСЯ УСЛОВИЯХ

Номера страниц: 90-95

Место издания: Красноярск

Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева"

Персоны

  • Фирер А. В. (Лесосибирский педагогический институт - филиал Сибирского федерального университета)
  • Басалаева Н. В. (Лесосибирский педагогический институт - филиал Сибирского федерального университета)

Вхождение в базы данных