Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2016
Ключевые слова: тестирование, testation, use, survival of knowledge, егэ, выживаемость знаний
Аннотация: Представлен анализ знаний студентов 1-го курса медицинских специальностей Красноярского государственного медицинского университета им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого по дисциплинам естественнонаучного цикла. Студенты были протестированы по предметам биология, химия, математика, физика по заданиям единого государственного экзамена. АнаПоказать полностьюлиз результатов выявил существенный разрыв в уровне базовой подготовки по естественнонаучным дисциплинам. На основе анализа сделаны выводы о нецелесообразности сокращения аудиторных часов, отведенных на физику и математику, необходимости мер по углублению знаний по дисциплинам физика и математика при подготовке абитуриентов для медицинских вузов по программе биолого-химического профиля, что наиболее актуально для специальностей медицинская кибернетика и медицинская биофизика. Определен перечень дополнительных мероприятий по коррекции знаний студентов первого курса медицинского вуза для успешного освоения программ соответствующих дисциплин. Presented is analysis of knowledge level of 1st year students of medical specialties at Krasnoyarsk State Medical University as to disciplines of natural sciences cycle. Students were tested as to subjects of biology, chemistry, mathematics, and physics in tasks of Unified state exam. Analysis of results showed prominent gap in the level of basic training as to natural sciences disciplines. Based on results of the analysis, the authors made some conclusions, i.e. about non-expediency of reduction of auditorium hours for studying physics and mathematics, necessity of measures for improvement of knowledge as to disciplines of physics and mathematics by training school graduates for medical universities as to the program of biology and chemistry profile, that is mostly actual for specialties of medical cybernetics and medical biophysics. Also elaborated is list of additional measures as to correction of knowledge of 1st year students for getting success in training in programs of corresponding disciplines.
Журнал: Alma mater (Вестник высшей школы)
Выпуск журнала: № 3
Номера страниц: 62-67
ISSN журнала: 1026955X
Место издания: Москва
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Инновационный научно-образовательный и издательский центр Алмавест