Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2021
Ключевые слова: story, cinematic interpretation, interpretation, comparative analysis, повесть, кинематографическая трактовка, интерпретация, сопоставительный анализ
Аннотация: Статья посвящена проблеме изучения повести «Нос» на уроках литературы с использованием сопоставительного анализа с кинематографической трактовкой. Данный подход к интерпретации произведения позволяет не только задействовать разные сферы восприятия на уроке, но и формировать у обучающихся умение выявлять существенные стилевые особенПоказать полностьюности поэтики художественного текста, видеть его отличие от киноверсии. The article is devoted to the problem of studying the story "The Nose" in literature lessons using a comparative analysis with a cinematic interpretation. This approach to the interpretation of a work allows not only to use different spheres of perception in the lesson, but also to form students' ability to identify the essential stylistic features of the poetics of a literary text, to see its difference from the film version.
Журнал: Проблемы современного педагогического образования
Выпуск журнала: № 72-1
Номера страниц: 137-139
ISSN журнала: 23111305
Место издания: Ялта
Издатель: Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского