Перевод названия: Comparison of the conditions for using by Unified Graphic Visualization of Activity method
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: ПРЕПОДАВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ; Москва; Москва
Год издания: 2021
Ключевые слова: curriculum, educational digital footprint, Unified Graphic Visualization of Activity method, UGVA method, учебный план, образовательный цифровой след, метод унифицированного графического воплощения активности, метод UGVA
Аннотация: Исследуя методы анализа учебных планов и наложение образовательного цифрового следа человека на графический образ был сделан ряд обобщений для применения метода унифицированного графического воплощения активности (UGVA). Рассмотрены различные основания и специфика её учета при визуализации учебного плана. Приведен пример визуализацПоказать полностьюии в нотации UGVA результатов оценки уровня развития компетентностей для группы магистрантов Exploring the methods of curriculum analysis and the superimposition of the educational digital footprint of a person on a graphic image, a number of generalizations were made for the application of the Unified Graphic Visualization of Activity (UGVA) method. Various grounds and specifics of its consideration in the visualization of the curriculum are considered. An example of visualization in the UGVA notation of the results of the assessment of the level of competence development for a group of undergraduates is given
Журнал: Преподавание информационных технологий в Российской Федерации
Номера страниц: 395-396
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "1С-Паблишинг"